Модная неделя в Нью-Йорке продемонстрировала главную тенденцию будущей весны: в вечном сражении между девичьим очарованием и женственностью победидила зрелость. Увлечение тяжелым китчем ушло в прошлое окончательно и бесповоротно – вы смело можете выбросить слишком яркие кофточки и ультра-короткие мини-юбки, потому что на показах самых ярких американских дизайнеров их не было. Или, по крайней мере, отложить их до лучших времен – возможно, мода снова сделает круг и лет через пять кричащая безвкусица снова вернется на подиумы.
Даже если сделать скидку на особенности американской моды – с демонстративной ориентацией на ежегодные вручения Оскара и с невероятным количеством платьев «на один раз» – тенденция элегантности налицо. Юбки стали длиннее – теперь они сдержанно прикрывают колени и мягко обрисовывают линию бедер. Брюки стали проще – прямые и струящиеся, с минимум деталей и подчеркнуто изящным кроем. Ретро стало очень явным – если в прошлом году модные наряды стилизовали под шестидесятые и семидесятые деталями и аксессуарами, продемонстрированные на этой Неделе платья как будто сошли с экранов телевизоров – прямиком из фильмов тех времен.
Роланд Муре (Roland Mouret) сделал юбки еще длиннее – почти в три четверти. Зауженные книзу, со сложным кроем и многослойными деталями в сочетании с простенькими короткими жакетами. В таких юбках было бы очень трудно ходить, если бы не разрезы. Платья-свитера с квадратными вырезами а-ля сороковые следующей весной будут шить из тканей натуральных цветов – зеленых, хаки, апельсиновых и малиновых. Не забыты и зимние мотивы – легкий твид в клетку и угловатые рукава-фонарики.
В коллекции Зака Позена (Zac Posen) другое ретро – Французская Ривьера, с широкополыми шляпами, юбками-баллонами и пышными платьями. Скромная дань современности – приспущенные джинсы, как будто на размер больше, и короткие шорты-сафари. Вечерние платья совсем не Голливудские – из жатого шелка, украшенные мягкими цветами, графитно-серые или приглушенно синие. И звезда коллекции – платье с юбкой невероятной ширины, на мягких кольцах диаметром в пару-тройку метров.
Любительницам джинсов придется ждать итальянских показов – на американской неделе любимых штанишек было всего чуть-чуть. Ральф Лорен (Ralph Lauren) расписал джинсы цветами и украсил блестящими стразами. Джинсовую коллекцию представили Imitation Of Christ – брюки, юбки, сарафаны и комбинезоны. Показ открывала неожиданно пополневшая Скарлетт Йоханссон в обтягивающих джинсах с завышенной талией, являющаяся по совместительству музой Роланда Муре, а закрывала дефиле Imitation Of Christ коллекция шифоновых платьев haute couture. Расписанный вручную шелк в Нью-Йорке приняли гораздо теплее, чем в Париже.
Коллекция Моник Люлльер (Monique Lhuillier), несомненно, стала одной из самых ярких в этом сезоне. Моник шьет прекрасные пальто, хорошо скроенные жакеты и многослойные юбки, но лучше всего у нее получаются платья. Роскошные, в стиле Валентино – дымчатый окрас шифона и струящийся атлас, украшенные стразами и мягкими оборками, мягкий шелк переливается крохотными искрами. Черная прозрачность шифоновых облаков сочетается с жемчужным блеском вышитого корсажа, короткие платья напоминают нежные лепестки цветов. Не коллекция, а сплошная поэзия – хотя уже не следующей церемонии награждения Оскарами поэзия превратится в прозу на несовершенных звездах. Пока же платья Моник с удовольствием демонстрировала Анна Курникова, признавшаяся, что «она обожает одежду Моник и предпочитает именно ее коллекции творениям других дизайнеров».
Майкл Корс (Michael Kors) в этом сезоне вдохновлялся синевой небес и вольным ветром – по признанию самого дизайнера, философией этой коллекции стали оптимизм и свобода. Женщина Корса не любит сковывать себя, поэтому носит легкие жакеты и свободные юбки из мягких тканей. Силуэт – классические песочные часы с четко обозначенной, но не сжатой талией. Коллекция нейтральна, яркими красками она подойдет молодой девушке, классическим кроем удовлетворит вкусы дам постарше.
Вера Ванг (Vera Wang) любит живопись Матисса - в ее коллекции утонченный абстракционизм сочетается с грубоватым блеском роскошных тканей и пышными формами. Она играет не с цветами, а с кроем – резкими изломами ткани, тенями и формами. Благодаря этим приемам черный переливается всем спектром оттенков, от промозглого черного, как осеннее небо, до угольно-черного, ясного, как слеза. Богатый блеск парчи соседствует с простотой шерсти, античный стиль смешан с этникой. В итоге получился весьма пикантный коктейль.
Итак, Нью-Йоркская неделя моды голосует за следующие тенденции:
Высокая талия – это правило касается только платьев и блузок, у которых линия талии смещается почти под грудь.
Сандалии на плоской подошве – это не значит, что босоножки на каблуках можно выбрасывать прямо сейчас. Просто следующим летом стоит купить еще одну пару сандалий или балетных туфелек.
Оборки и многослойность – эта тенденция продиктована прежде всего традиционными легкими тканями, шифоном, атласом и шелком. Блузки, украшенные оборками, прекрасно смотрятся со строгими юбками и идеально дополняют другую модную деталь весеннего гардероба – женский смокинг.
Хэнд-мэйд – все, что можно сделать своими руками снова в моде. Плетеные кружева, нежный ажур макраме, деревянные бусы и бижутерия. Чем уникальнее, тем лучше.
Сдержанность – никаких голых животов, открытых ягодиц и полуобнаженной груди. Большинство дизайнеров лишь создавали иллюзию неприкрытости без обнажения кожи – даже купальники этой весной должны быть целомудренно закрытыми.
Платья – нужно носить всем, без исключения. И хрупким девочкам, и полным женщинам. Главное – правильно выбрать фасон и подобрать аксессуары. Самыми модными цветами провозглашаются зеленый и все оттенки бежевого.
По материалам fashionstyle.ru
.создание интернет магазинов.
|