Как известно, “состояние здоровья” индустрии высокой моды вызывает весьма серьезное беспокойство у модных профессионалов который год подряд предсксказывающих смерть от кутюр. Однако, несмотря на финансовые проблемы и небольшое количество клиентов, дизайнеры всего мира продолжают вновь и вновь создавать туалеты, достойные королев. Очевидно, только попробовав себя в этой очень конкурентной сфере, модельер может по-настоящему реализовать свой творческий потенциал.
Основной тенденцией последних лет стал уход из высокой моды крупных “игроков” (Дома Моды Версаче, Живанши и др.) и появление множества молодых талантливых дизайнеров, жаждущих заявить о себе на парижских подиумах. Модные журналисты особо отмечают молодой французский дуэт Мишеля Дюпре и Кристеллы Сантабарбары в октябре 2001 года создавших собственный лейбл “Dupre Santabarbara”.
Разумеется, молодое поколение от кутюр принимает во внимание весьма непростую ситуацию на модном рынке и делает все возможное, чтобы приблизить высокую моду к среднему покупателю. По мнению французских дизайнеров необходимо “преобразить обычный трикотаж, сделав его частью от кутюр, однако при этом остаться в средних ценовых рамках”.
Свою последнюю коллекцию, представленную на Неделе Высокой Моды в Париже, Мишель и Кристелла создавали для женщины, жаждущей приключений, окруженную мистической чувственностью, знающей что такое красивые вещи и главное – умеющей их носить. Не случайно коллекция получила весьма многозначительное название “Черная вдова”. Если вам по душе настоящий кутюр, но не достаточно средств для приобретения роскошных вещей из коллекций ведущих дизайнеров, обратите внимание на этот талантливый дуэт, ведь не случайно спонсором лейбла “Dupre Santabarbara” выступает Дом Моды Жан-Поля Готье.
Инесса Хайдер admin@womenclub.ru
.создание сайтов.
|